неділя, 28 квітня 2024 г.

“Ограничение жилого строительства на левом берегу не решит транспортную проблему Киева”, - Олег Майборода

“Ограничение жилого строительства на левом берегу не решит транспортную проблему Киева”, - Олег Майборода

Если речь пойдет о полном ограничении застройки Левобережья, что маловероятно, такое решение будет выглядеть неоднозначно. На левом берегу еще есть районы со сравнительно низкой плотностью застройки и промзоны, которые можно и нужно развивать, не жертвуя интересами киевлян.

Так генеральный директор ООО "Укрбуд Девелопмент" Олег Майборода прокомментировал KV намерение городских властей ограничить строительство жилья на левом берегу Киева.

“Скорее всего, слова руководителя "Киевгенплана" (Сергея Броневицкого- ред.) просто неверно истолковали. Возможно, имеется в виду лишь акцент на развитие территорий с небольшой плотностью застройки, заложенный в новом Генплане города. Конечно, воплотить такой план в жизнь непросто - нужна обоснованная и долгосрочная стратегия, к разработке которой должны привлекаться местные громады, архитекторы, урбанисты, демографы и другие специалисты. Нужно развивать городскую инфраструктуру на свободных территориях, делать их более привлекательными для проживания, улучшать транспортное сообщение с другими районами. А когда туда придет потенциальный житель – придет и застройщик.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Если же речь идет действительно о полном ограничении застройки Левобережья, что маловероятно, то такое решение выглядело бы неоднозначно. Во-первых, на левом берегу еще есть районы со сравнительно низкой плотностью застройки и промзоны, которые можно и нужно развивать, не жертвуя интересами киевлян. И для того, чтобы возвести новый дом, все-таки не всегда приходится "впихивать" его между уже существующими зданиями.

Во-вторых, не совсем понятно, какую проблему призван решить такой шаг, если он планируется. Дисбаланс между правым берегом как "рабочим" и левым как "жилым" – это все же больше миф, чем объективная реальность. Учитывая стремительное развитие Левобережья в последние годы, в том числе в плане деловой активности, ситуация, когда человек едет по делам с правого берега на левый, стала так же распространена, как и обратная.

Кроме того, транспортную проблему ограничение строительства, к сожалению, не решит. Как не сможет ее решить и одно лишь создание дополнительных дорог и мостов. Потому что транспортные проблемы решаются в первую очередь не путем расширения транспортной инфраструктуры, а ее правильной организацией. Проблему сообщения между двумя берегами усугубляет не только и не столько плотность застройки той или иной зоны, сколько то, что общественный транспорт работает недостаточно эффективно и вынуждает граждан пользоваться личным автотранспортом. И понятно, что в случае возможного ограничения застройки на одном из берегов киевляне все равно не перестанут каждый день массово перемещаться между ними”.

Напомним, недавно директор КП "Киевгенплан" Сергей Броневицкий сообщил, что строительство жилья на левом берегу столицы в ближайшие 20 лет будет ограничено. Это, мол, позволит решить транспортную проблему перемещения трудового населения на работу на правый берег, не строя новых мостов.

Читайте: Берега-берега. Киевские девелоперы не готовы отказаться от застройки Левобережья

Фото: relax.com.ua

КиевVласть

Ирина Житняя

Теги: новости киева, мнение, застройка, ограничение, левый берег, олег майборода, генеральный директор, ООО Укрбуд Девелопмент

середа, 17 квітня 2024 г.
18:19
УВАГА!!! КиївВлада переїхала на новий домен
п'ятниця, 12 квітня 2024 г.
20:56
“Українська команда” передала велику партію дронів-літаків легендарному батальйону “Ахіллес”, - Палатний
20:51
Ексміністр оборони Резніков став директором безпекових і оборонних програм в ГО “Український інститут майбутнього”
20:45
Начальник КОВА Руслан Кравченко у Чернівцях взяв участь у Конгресі місцевих та регіональних влад при Президентові України
20:34
На київській ТЕЦ-5 встановлять додаткові генератори
20:20
В Україну повернули тіла 99 полеглих захисників
20:02
У Києві з суботи відновлює роботу автобус № 7 (схема)
19:54
На Бахмутському та Новопавлівському напрямках відбито понад 40 атак, загалом на фронті 81 боєзіткнення, - Генштаб ЗСУ
19:43
Представники громадськості вимагають припинити переслідування антикорупційних активістів та журналістів-розслідувачів
19:31
Відзавтра, 13 квітня, столичний автобус № 35 подовжить свій маршрут до вулиці Гліба Бабіча (схема)
19:13
“Укренерго” організувала для ветеранів війни програму навчання та працевлаштування “Разом”
19:01
На Броварщині витратять 1,86 млн гривень на облаштування дитмайданчиків
18:49
На вулиці Богатирській у Києві до 21 квітня обмужать рух транспорту (схема)
18:36
У Броварах з'явився новий патріотичний стінопис “Обіймаю тебе, моя Україно!”
18:17
Столична влада зупинила проведення аукціону з надання в оренду Житнього ринку
18:04
У реєстрі зниклих безвісти наразі налічується понад 2 тисяч дітей
Календар подій