КГГА хочет увеличить тарифы на наружную рекламу
12 января заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Александр Пузанов провел рабочую встречу с представителями компаний-операторов наружной рекламы.
В ходе встречи был обсужден проект Концепции развития наружной рекламы в городе Киеве и новые тарифы на размещение конструкций, информирует пресс-служба Киевской горгосадминистрации.
“Такой тип отношений бизнеса и власти является близким к оптимальному, - отметил Александр Пузанов. - Операторы рынка знают, что их ждет в будущем, а городская администрация готова идти навстречу их обоснованным пожеланиям”.
Так, прислушавшись к замечаниям предпринимателей относительно существенного уменьшения их доходов в январе и феврале, городские власти согласились на введение новых тарифов на размещение наружной рекламы с 1 марта 2012 года, а не с 1 января, как планировалось.
Тарифы на размещение наружной рекламы для операторов вырастут, в среднем, на 20%. Исключением станет плата за размещение лайтпостеров - она увеличится на 25%. С 1 сентября, после обсуждения с представителями рынка, тарифы, возможно, будут еще раз пересмотрены.
“Рекламные компании каждый год увеличивают плату для своих клиентов на величину медиаинфляции. Зато киевские власти в 2009 году существенно снизили тарифы для операторов и три года не корректировали их. Плату за места необходимо привести к рыночным реалиям”, - подчеркнул Александр Пузанов.
Правила размещения конструкций в Киеве тоже будут изменены.
“Нашей целью является создание в столице неагрессивной, комфортной для киевлян среды, в которой реклама не мешает жителям, а украшает город”, - сказал заместитель.
Согласно проекту Концепции развития наружной рекламы в городе Киеве планируется ввести четыре зоны размещения рекламных объектов.
В нулевой зоне (в которую войдут буферные территории архитектурно-исторических заповедников, объектов Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО, памятники истории и архитектуры, а также прилегающие к ним застройки, ландшафтные парки и административный центр города) будет запрещено размещение любых рекламных средств.
При обсуждении документа городские власти также прислушалась к предложениям предпринимателей относительно зонирования территорий размещения носителей.
Проект Концепции развития наружной рекламы в городе Киеве размещены на официальном сайте КГГА для обсуждения общественностью.
26 января документ будет вынесен на рассмотрение депутатов Киевского городского совета.