середа, 24 квітня 2024 г.

История одного стартапа. 3D печать в коробке

История одного стартапа. 3D печать в коробке

Мир прогрессивен, а инновационные технологии ежегодно совершенствуются. Наша страна не может оставаться от этого в стороне. В новой истории об отечественных стартапах КиевVласть расскажет о том, как три украинца создали многофункциональный вендинговый автомат 3D печати FACTORY IN THE BOX, уникальную “фабрику”, аналогов которой нет в мире.

От идеи - к делу

Основатель FACTORY IN THE BOX Андрей Лозинский в жизни занимается маркетингом, а именно: организацией ивентов, направленных на коммуникацию бренда с его целевой аудиторией.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“В какой-то момент у меня возникло ощущение, что я дошел до определенного потолка в своей деятельности и мне захотелось открыть свое дело. Используя уже накопленный опыт и навыки продвигать проекты, я решил создать свой”, - рассказал Андрей Лозинский.

По его словам, примерно в это же время идея создать свой бизнес-проект пришла в голову и его брату, Владиславу Лозинскому, и они стали размышлять, чем бы хотели заняться.

“Начали мы с изучения рынка франчайзинга. Параллельно с этим Владислава заинтересовала индустрия 3D печати. Приобрели 3D принтер, с этого и началось наше знакомство с невероятной технологией!” - подчеркнул Андрей Лозинский.  

Читайте также: История одного стартапа. Хакеры сновидений

В скором времени к ним присоединился третий участник - давний друг Влада,  Виталий, который подал идею разместить 3D принтер в ТРЦ, чтобы любой человек, который не имеет представления об этом виде печати, имел возможность  познакомиться с ним вживую и напечатать что-то для себя.


“Идея пришлась нам по вкусу. Мы изучили рынок, и когда стало понятно, что ничего подобного в мире нет, принялись за разработку. Создав проект, зарегистрировали торговую марку. Спустя полгода мир увидел первую фабрику 3D печати FACTORY IN THE BOX. Далее, в течении года мы продали три таких “фабрики”, - отметил предприниматель.

Идея назвать компанию FACTORY IN THE BOX возникла просто. “Название прямо отображает продукт – фабрика в коробке. Или, как мы говорим: все возможности 3D индустрии в одном боксе. Когда мы занимались разработкой, перед нами стояла цель создания абсолютно автономного устройства, все функции которого были бы аккуратно упакованы и лаконично представлены. Почему именно Фабрика? А потому, что у нас одновременно работают сразу 3Х3D принтер, есть 3D сканер, а также доступна опция моделирования изделий прямо на экране Фабрики”, - пояснил основатель проекта.


Читайте также: История одного стартапа. Тренажер для игроманов

Как это работает?

Бизнес-стартапу FACTORY IN THE BOX уже более двух лет. Печатает фабрика так же, как и любой 3D принтер, использующий технологию FDM – разогрева, плавления и выдавливания пластика на специальную поверхность, формируя таким образом заданную форму.

“3D фабрика устанавливается в общественном месте (например, торгово-развлекательный центр). Прогуливающиеся мимо люди выбирают и заказывают изделия. Оформив заказ, потребитель получает чек, на котором указано время, когда его изделие будет готово. Работой фабрики управляет оператор. Он принимает оплату и выдает готовые изделия”, - рассказывает KV Андрей Лозинский.

“Изделия производятся от 5 минут до 10-12 часов, в зависимости от размера. На изготовление маленького брелка с именем или небольшое украшение уходит от 5 до 20 минут, чехла для смартфона среднего размера – от 1 до 2 часов, копии человека – от 2,5 до 5 часов (до 14 см в высоту), украшение интерьера – ваза, подсвечник, светильник – от 2,5 до 5 часов”, - отметил стартапер.

3D бизнес

Как сообщил KV основатель и руководитель компании, стартовый капитал FACTORY IN THE BOX составил около  50 000 $.

На 3D принтере FACTORY IN THE BOX можно напечатать и создать полезные удобные вещи, которые в продаже не просто найти (например, прищепки, зажимы, крепления и т. д.). Также ростовые копии людей, полезные вещи на кухне, в ванной и в быту, украшения для мужчин и женщин, заколки для волос, логотипы для компаний любых категорий, детские игрушки, фурнитуру для одежды и обуви (пуговицы, застежки, пряжки), посуду и цветочные горшки, наружную рекламу, кукольную мебель и многое другое.


“Наибольшим спросом у людей пользуется печать чехлов для планшетов и смартфонов, закладок для блокнотов и книг, визитниц, брелков, ключниц, кошельков и других стильных аксессуаров. А еще подставок, подвесок креплений, аксессуаров для гаджетов и сувенирной продукции”, - заверил Андрей Лозинский.

Читайте также: История одного стартапа. Сервис оплачиваемых стримов по запросу Mymobstr

Стоимость изделий – от минимальной в 30-40 гривен за небольшой брелок или подвеску и до нескольких тысяч гривен в случае, если изделие большое и печать его занимает длительное время.

“3D Фабрики, включая весь пакет франшизы, стоят 9 999$ (для Украины). Кроме этого, необходимо рассчитывать на дополнительные 2-3 тыс. $ на покрытие необходимых затрат на раскрутку места (аренда, оплата работы персонала, продвижение и т. д.) в течение нескольких месяцев”, - рассказывает основатель компании.

По словам Лозинского, FACTORY IN THE BOX находится на стадии развития и расширения. Сейчас ведутся переговоры с потенциальными дистрибьюторами в странах СНГ.


“Трудно оценить месячный доход нашей компании, так как  он привязан к продажам. Пока практически все средства вкладываются в продвижение и совершенствование технологии”, - отметил Андрей.

Также стартапер сам пользуется 3D печатью. Дома имеет много всяких красивых полезностей, таких как: подставка под зубные щетки, мини-вешалка для ключей в виде кактуса, дерево-подставка для украшений, которую, кстати, подарил жене.

О будущем FACTORY IN THE BOX

“Пока все задачи по проекту мы выполняем сами, но уже хотим расширяться и привлекать в проект новых людей с новым видением. Мы хотим, чтобы каждый мог пользоваться возможностями технологии 3D печати, поэтому наши Фабрики должны быть в местах открытого доступа по всему миру!” - резюмировал предприниматель.  


Что касается рекламы, создатель такого стартапа отметил, что ей уделяется много времени. Сайтом компания обзавелась с самого начала, так как веб-платформа - отличная реклама продукции. Вскоре стартап засветился и в социальных сетях. Паблики FACTORY IN THE BOX на сегодня активно развиваются в Facebook и Instagram.

Читайте также: История одного стартапа. Инновационные технологии в 3D

Фото: FACTORY IN THE BOX

KиевVласть

Ярослав Яцевский

Теги: новости киева, киев, бизнес, стартап, история одного стартапа, 3d печать, 3D принтеры, 3D сканеры, FACTORY IN THE BOX

середа, 17 квітня 2024 г.
18:19
УВАГА!!! КиївВлада переїхала на новий домен
п'ятниця, 12 квітня 2024 г.
20:56
“Українська команда” передала велику партію дронів-літаків легендарному батальйону “Ахіллес”, - Палатний
20:51
Ексміністр оборони Резніков став директором безпекових і оборонних програм в ГО “Український інститут майбутнього”
20:45
Начальник КОВА Руслан Кравченко у Чернівцях взяв участь у Конгресі місцевих та регіональних влад при Президентові України
20:34
На київській ТЕЦ-5 встановлять додаткові генератори
20:20
В Україну повернули тіла 99 полеглих захисників
20:02
У Києві з суботи відновлює роботу автобус № 7 (схема)
19:54
На Бахмутському та Новопавлівському напрямках відбито понад 40 атак, загалом на фронті 81 боєзіткнення, - Генштаб ЗСУ
19:43
Представники громадськості вимагають припинити переслідування антикорупційних активістів та журналістів-розслідувачів
19:31
Відзавтра, 13 квітня, столичний автобус № 35 подовжить свій маршрут до вулиці Гліба Бабіча (схема)
19:13
“Укренерго” організувала для ветеранів війни програму навчання та працевлаштування “Разом”
19:01
На Броварщині витратять 1,86 млн гривень на облаштування дитмайданчиків
18:49
На вулиці Богатирській у Києві до 21 квітня обмужать рух транспорту (схема)
18:36
У Броварах з'явився новий патріотичний стінопис “Обіймаю тебе, моя Україно!”
18:17
Столична влада зупинила проведення аукціону з надання в оренду Житнього ринку
18:04
У реєстрі зниклих безвісти наразі налічується понад 2 тисяч дітей
Календар подій
Підтримка армії та більше коштів на “цивільні” напрямки: Київрада внесла зміни до бюджету-2024 і Програми соцекономрозвитку
12 квітня 2024 г. 15:00
Підтримка армії та більше коштів на “цивільні” напрямки: Київрада внесла зміни до бюджету-2024 і Програми соцекономрозвитку
Столична міськрада 11 квітня 2024 року внесла чергові зміни до бюджету Києва на 2024 рік, а також відкоригувала нову Програму економічного та соціального розвитку (ПЕСР), яка розрахована на 2024-2026 роки. Точний перелік всіх коригувань буде доступний після публікації цих документіві, адже депутати і чиновники погодили внесення до відповідних проєктів рішень численних правок безпосередньо перед їх розглядом в сесійній залі. Між тим, відомо, що дохідну частину бюджету було збільшено до 75,2 млрд гривень, видаткову – до 92,5 млрд гривень. Відповідно, додаткові 995 млн гривень планується витратити по програмі “Захисник Києва”, 79,9 млн – на обладнання опорних пунктів в межах столиці, 459,3 млн гривень – на різні соціальні виплати військовослужбовцям, 30 млн гривень – напряму нададуть Міністерству оборони України в якості субвенції тощо. Не обійшлося і без збільшення витрат на “цивільні” напрямки – ще 89,4 млн було виділено на ремонтні роботи на дорогах, 50,8 млн – на реконструкцію ліфтового обладнання в багатоповерхівках і т.д. Була відповідно відкорегована і нова Програму економічного та соціального розвитку (ПЕСР), яка розрахована на 2024-2026 роки. 
Бюджет Києва дуже скромно поповнився за рахунок оренди та приватизації комунального майна у 2023 році
10 квітня 2024 г. 09:00
Бюджет Києва дуже скромно поповнився за рахунок оренди та приватизації комунального майна у 2023 році
У 2023 році столична влада продемонструвала одні з найгірших результатів наповнення бюджету за рахунок оренди і приватизації комунального майна за останні роки. Як стало відомо, від такої оренди до міської скарбниці надійшло 33,9 млн гривень, що більш ніж в половину менше планових показників, а від продажу комунальної нерухомості – 81,9 млн гривень (плюс ще 18.9 млн гривень, які були перераховані у 2024 році), що набагато менше ніж у попередні роки. Судячи з усього, причиною таких скромних надходжень до міського бюджету є і повномасштабна війна, яка знизила бізнес-активність у столиці, і систематичні порушення процедур і законодавства з боку профільних чиновників КМДА, які кожного року обходяться киянам у десятки мільйонів гривень.