п'ятниця, 26 квітня 2024 г.

“Киевпастранс” готовится потратить свыше полумиллиарда гривен на новый общественный транспорт

“Киевпастранс” готовится потратить свыше полумиллиарда гривен на новый общественный транспорт

КП “Киевпастранс” объявило два тендера на покупку нового общественного транспорта, вероятно, за деньги, взятые в кредит у Европейского инвестиционного банка. На 430 млн гривен планируется приобрести 10 трамваев с частично низким уровнем пола (70%), а на 146 млн гривен – 25 низкопольных автобусов. Если тендера пройдут без проблем, то новые автобусы могут поставить уже в этом году, а трамваи – до конца 2019 года.

Об этом KV стало известно из объявлений электронной системы публичных закупок ProZorro.

28 сентября 2018 года КП “Киевпастранс” объявил тендер на  закупку 10 трамвайных вагонов. Ожидаемая стоимость закупки составляет 430,45 млн гривен.

Согласно техническому заданию, подрядчик должен до 19 декабря 2019 года поставить коммунальному предприятию 10 трехсекционных трамвайных вагонов длиной свыше 26 метров и с уровнем пола не менее 70%. Согласно технической документации, трамваи должны быть новыми, не позже 2018 года выпуска. Они должны быть рассчитаны на не менее чем 50 мест для сидения пассажиров, и иметь, минимум, одно место для пассажира в кресле-коляске.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Трамваи должны быть оснащены аудиосистемой с электронным языковым информатором и системой видеонаблюдения. Также должна быть возможность для подключения к работе от бортового компьютера оборудования “Электронного билета” и автоматизированной системой оплаты проезда. Функция закрывания дверей автоматическая блокировка дверей должна происходить на основе фотоэлементов с регулируемой задержкой.

Срок эксплуатации трамвая должен составить не менее 15 лет, а гарантия на них – должна быть не менее 24 месяцев с даты ввода в эксплуатацию. В техзадании также отмечается, что перечень запчастей на сумму не менее 3 млн гривен будет согласован  при подписании договора.

Все трамваи должны быть поставлены до конца 2019 года. Ожидаемая стоимость одного трамвая составляет 43 млн гривен.

Обжаловать условия тендера можно до 25 октября, подать предложения - до 29 декабря. Аукцион запланирован на 4 декабря 2018 года.

Также 28 сентября КП “Киевпастранс” объявил тендер на закупку 25 городских автобусов с 100% низиким полом. Ожидаемая стоимость закупки составляет 146,25 млн гривен.

Согласно техническому заданию, длина автобуса должна составлять не менее 11,9 метра. Все они должны быть не позже 2018 года выпуска. Пассажировместимость - 100 пассажиров (25 мест - для сидения и 4 - для приоритетных категорий).

Автобусы должны быть оборудованы кондиционером и системой отопления. Предусматривается также оборудование автобуса системой видеонаблюдения и звуковым информатором. Заказчик указал и цвет автобуса - желтый.

Подрядчик должен поставить автобусы до 26 декабря 2018 года (т.е. они уже созданы). Ожидаемая стоимость одного автобуса – 5,85 млн гривен.

Гарантийный срок эксплуатации должен составить 24 месяца без ограничения пробега.  В техзадании уточняется, что продавец должен организовать в Киеве свое представительство с полномочиями подтверждения гарантийных случаев и организации гарантийного ремонта.

Обжаловать условия тендера можно до 18 октября, подать предложения - до 22 октября. Аукцион запланирован на 27 ноября 2018 года.

В апреле 2018 года KV сообщала, что Киевсовет разрешил КП “Киевпастранс” взять кредит на обновление общественного транспорта у Европейского инвестиционного банка на 50 млн евро.

Согласно решению Киевсовета, КП “Киевпастранс” берет кредит у Европейского инвестиционного банка (ЕИБ) для обновления подвижного состава, а также на закупку оборудования для реконструкции фуникулера. Киевская горгосадминистрация (КГГА) в свою очередь должна будет при формировании проекта бюджета Киева на 2019 год и последующие бюджетные периоды предусматривать деньги для “Киевпастранса” на погашение основной суммы займа. В пояснительной записке к решению отмечалось, что КП “Киевпастранс”, кроме прочего должен приобрести 17 современных трамвайных вагонов и 112 вместительных низкопольных автобусов.

Читайте: В 2018 году “Киевпастранс” залезет в долги ради закупки общественного транспорта

В июне 2018 года КГГА согласовала КП “Киевпастранс” покупку в 2018 году 50 троллейбусов и 3 трамваев (распоряжение КГГА от 13 июня 2018 года №1018 “Об утверждении программы развития городского электротранспорта (трамвай, троллейбус) на 2018 год”). На это предполагалось потратить свыше 616 млн гривен. Весь новый транспорт планировали закупить до конца 2018 года.

Читайте:В “Киевпастрансе” уже знают, как потратят 50 млн евро от Европейского инвестиционного банка

Напомним, в 2017 году столичные власти уже закупали трамваи. Скандальный тендер на закупку 40 трамваев был прописан под польского производителя Pojazdy Szynowe PESA Bydgoszcz SA. Стоимость договора с учетом таможенного сбора и НДС составила чуть более 61 млн евро (или 1,813 млрд гривен). Таким образом, стоимость одного трамвайного вагона составила 1,527 млн евро или 45,329 млн гривен.

Как писала KV, все трамваи PESA не соответствовали 190 пунктам четырех ДСТУ. Но главным несоответствием этих трамвайных вагонов была нагрузка на ось, которая оказалась выше существующих в Украине нормативов. По мнению специалистов, превышение нагрузки на ось может привести к тому, что трамвай сойдет с рельсов.

Читайте: Трамваи PESA не соответствуют 190 пунктам ДСТУ и за их ввоз из столичного бюджета придется доплатить 75 млн гривен

Случаи схождения с рельс случались неоднократно.

Так, прецедент случился 1 августа 2017 года, когда новый трамвай сошел с рельсов и парализовал движение в Киеве. А 16 января 2018 года трамвай Pesa сломался и движение трамваев было остановлено на 1 час.

Читайте: Про запас. “Киевпастранс” закупит запчасти для польских трамваев Pesa на 8,5 млн гривен

Что касается автобусов, то их в администрации Кличко предпочитают закупать у партнеров Петра Порошенко. В октябре 2016 года КП “Киевпастранс” заключило ряд договоров на закупку новых низкопольных автобусов и троллейбусов с ООО “МАЗтранссервис” и ДП “Автосборочный завод №1” ПАО “Автомобильная компания “Богдан Моторс”. Общая стоимость соглашений - 674 млн 720 тыс. гривен. Более дешевые предложения были проигнорированы.

Читайте: “Киевпастранс” накупил у партнеров Порошенко автобусов и троллейбусов на 675 миллионов гривен

Напомним, должность директора КП “Киевпастранс” с 30 августа 2016 года занимает Дмитрий Левченко. Деятельность предприятия курирует Департамент транспортной инфраструктуры КГГА, директором которого с 4 августа 2017 года работает Сергей Симонов. Все вопросы транспорта в Киеве с 29 сентября 2017 года курирует замглавы КГГА Дмитрий Давтян.

* КП “Київпастранс” (код ЄДРПОУ: 31725604)

Фото: Википедия

KиевVласть

Олеся Данилова

Теги: новости киева, кгга, виталий кличко, закупки, общественный транспорт, дмитрий давтян, дмитрий левченко, автобусы, сергей симонов, трамваи, кп киевпастранс

середа, 17 квітня 2024 г.
18:19
УВАГА!!! КиївВлада переїхала на новий домен
п'ятниця, 12 квітня 2024 г.
20:56
“Українська команда” передала велику партію дронів-літаків легендарному батальйону “Ахіллес”, - Палатний
20:51
Ексміністр оборони Резніков став директором безпекових і оборонних програм в ГО “Український інститут майбутнього”
20:45
Начальник КОВА Руслан Кравченко у Чернівцях взяв участь у Конгресі місцевих та регіональних влад при Президентові України
20:34
На київській ТЕЦ-5 встановлять додаткові генератори
20:20
В Україну повернули тіла 99 полеглих захисників
20:02
У Києві з суботи відновлює роботу автобус № 7 (схема)
19:54
На Бахмутському та Новопавлівському напрямках відбито понад 40 атак, загалом на фронті 81 боєзіткнення, - Генштаб ЗСУ
19:43
Представники громадськості вимагають припинити переслідування антикорупційних активістів та журналістів-розслідувачів
19:31
Відзавтра, 13 квітня, столичний автобус № 35 подовжить свій маршрут до вулиці Гліба Бабіча (схема)
19:13
“Укренерго” організувала для ветеранів війни програму навчання та працевлаштування “Разом”
19:01
На Броварщині витратять 1,86 млн гривень на облаштування дитмайданчиків
18:49
На вулиці Богатирській у Києві до 21 квітня обмужать рух транспорту (схема)
18:36
У Броварах з'явився новий патріотичний стінопис “Обіймаю тебе, моя Україно!”
18:17
Столична влада зупинила проведення аукціону з надання в оренду Житнього ринку
18:04
У реєстрі зниклих безвісти наразі налічується понад 2 тисяч дітей
Календар подій
Підтримка армії та більше коштів на “цивільні” напрямки: Київрада внесла зміни до бюджету-2024 і Програми соцекономрозвитку
12 квітня 2024 г. 15:00
Підтримка армії та більше коштів на “цивільні” напрямки: Київрада внесла зміни до бюджету-2024 і Програми соцекономрозвитку
Столична міськрада 11 квітня 2024 року внесла чергові зміни до бюджету Києва на 2024 рік, а також відкоригувала нову Програму економічного та соціального розвитку (ПЕСР), яка розрахована на 2024-2026 роки. Точний перелік всіх коригувань буде доступний після публікації цих документіві, адже депутати і чиновники погодили внесення до відповідних проєктів рішень численних правок безпосередньо перед їх розглядом в сесійній залі. Між тим, відомо, що дохідну частину бюджету було збільшено до 75,2 млрд гривень, видаткову – до 92,5 млрд гривень. Відповідно, додаткові 995 млн гривень планується витратити по програмі “Захисник Києва”, 79,9 млн – на обладнання опорних пунктів в межах столиці, 459,3 млн гривень – на різні соціальні виплати військовослужбовцям, 30 млн гривень – напряму нададуть Міністерству оборони України в якості субвенції тощо. Не обійшлося і без збільшення витрат на “цивільні” напрямки – ще 89,4 млн було виділено на ремонтні роботи на дорогах, 50,8 млн – на реконструкцію ліфтового обладнання в багатоповерхівках і т.д. Була відповідно відкорегована і нова Програму економічного та соціального розвитку (ПЕСР), яка розрахована на 2024-2026 роки. 
Бюджет Києва дуже скромно поповнився за рахунок оренди та приватизації комунального майна у 2023 році
10 квітня 2024 г. 09:00
Бюджет Києва дуже скромно поповнився за рахунок оренди та приватизації комунального майна у 2023 році
У 2023 році столична влада продемонструвала одні з найгірших результатів наповнення бюджету за рахунок оренди і приватизації комунального майна за останні роки. Як стало відомо, від такої оренди до міської скарбниці надійшло 33,9 млн гривень, що більш ніж в половину менше планових показників, а від продажу комунальної нерухомості – 81,9 млн гривень (плюс ще 18.9 млн гривень, які були перераховані у 2024 році), що набагато менше ніж у попередні роки. Судячи з усього, причиною таких скромних надходжень до міського бюджету є і повномасштабна війна, яка знизила бізнес-активність у столиці, і систематичні порушення процедур і законодавства з боку профільних чиновників КМДА, які кожного року обходяться киянам у десятки мільйонів гривень.