Все разделы
Новости
Тексты
Территория разума
Слухи и сплетни
Стиль
Где в Киеве
Территория разума

Повышение цены не спасет киевский транспорт. Нужно лечить криворукость

11 июля 2018г. 15:00

Для киевлян с 14.07.18 года стоимость проезда в коммунальном транспорте удвоится с высокой вероятностью. Столичный муниципалитет дружно оправдывает это непопулярное для пассажиров, а не для перевозчиков, решение. Оправдывает долгами и убыточностью коммунальных транспортных компаний, стоимостью топлива и электричества, обещанием купить новые автобусы, трамваи и троллейбусы и другими формулировками “папередников”.

Я против увеличения стоимости проезда в Киеве без четкого и публичного экономического обоснования. Аргументы Столичной администрации зазвучали бы убедительнее после: расторжения всех договоров с недобросовестными перевозчиками; закрытия дублирующих маршрутов и открытия рекомендованных экспертами Всемирного банка; проведения конкурсов на распределение еще 70 из 156 столичных маршрутов. Начальники департаментов, служб и коммунальных предприятий все понимают и на словах все готовы поддержать.

Однако, почему-то уже около трех лет в городе не используются административные механизмы для увеличения прибыльности транспортников коммунальной формы собственности. Поэтому, даже если сегодня утроить стоимость разовой поездки в коммунальном транспорте, транспортникам легче не станет (не вернут долги, не купят новые автобусы и не наймут толковых менеджеров), а пассажир не заметит улучшения качества транспортных услуг.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Сегодня, чтобы наверняка и заметно увеличить доходность коммунального транспорта, вместо удвоения стоимости проезда, я рекомендовал бы во-первых, закрыть дублирующие коммунальный транспорт маршруты. Для этого достаточно:

- организовать около конечных станций метро, так называемые  автостанции пятого класса, для пригородных перевозчиков;

- существующие маршруты “Киевпастранса” продлить для обретения максимального пассажиропотока.

Также советую открыть все маршруты, рекомендованные экспертами Всемирного банка, провести конкурс на распределение маршрутов.

Самые прибыльные маршруты достанутся “Киевпастрансу”. Частные компании не обладают материальной базой для конкуренции с коммунальным перевозчиком.

И немаловажно запустить “первую очередь” электронной оплаты проезда в автобусах и троллейбусах.

Чтобы слова ответственных за транспорт не расходились с их делами, пока не поздно - во исполнение Указа Президента Украины № 5/2015 от 12.01.2015 г. “Про стратегію сталого розвитку “Україна - 2020” - важно привлечь к сотрудничеству выдающихся мировых специалистов, международные финансирующие институты и доноров, а также центральные органы власти. Например: срочно просить Мировой банк, хотя бы об экспертной поддержке обновления подвижного состава, Европейский банк реконструкции и развития просить организовать финансирование приобретения подвижного состава.

В нашей ситуации, только это даст быстрый социальный эффект и реальные улучшения для всех: пешеходов, автомобилистов, велосипедистов и людей с особыми потребностями.

Читайте: Общественный совет мининфраструктуры: казнить нельзя помиловать

Станислав Гвоздиков, глава общественной организации “Развитие инфраструктуры”

KиевVласть


Теги

Несколько “осенних” советов от Вашего кардиолога

  20 сентября 2018г. 16:00
Анна Солощенко  Врач-кардиолог высшей категории в Александровской клинической больнице

О роли государства в создании ОСМД

  19 сентября 2018г. 15:00
Олег Попенко  Голова комітету ЖКІ, екології, благоустрою та ОНС Громадської Ради при КМДА

Народна земельна реформа Головіна. Хто ворог українського селянина?

  18 сентября 2018г. 13:35
Роман Головин  Кандидат наук по государственному управлению

Что мы знаем о хирургической “чистке” сосудов

  13 сентября 2018г. 16:00
Анна Солощенко  Врач-кардиолог высшей категории в Александровской клинической больнице

“Ні” дискримінації для осіб з інвалідністю

  13 сентября 2018г. 10:00
Станіслав Куценко  Експерт-юрист, начальник Головного територіального управління юстиції у м. Києві

Фермер селянину - вовк

  12 сентября 2018г. 10:00
Роман Головин  Кандидат наук по государственному управлению

Чому варто підтримати проект NAЇ на сайті громадського бюджету Києва

  12 сентября 2018г. 9:00
Ольга Радіонова  ГО “Візіонери”

Цивилизационный выбор для нецивилизованных выборов

  11 сентября 2018г. 16:00
Олег Постернак  Кандидат исторических наук, руководитель “Центра политической разведки”

Громадський бюджет - інструмент для активних батьків

  11 сентября 2018г. 13:42
Оганес Мартиросян  Киевлянин

Народна земельна реформа Головіна. Головний ворог селянина - орендар

  10 сентября 2018г. 9:00
Роман Головин  Кандидат наук по государственному управлению

Що треба знати про субсидії

  7 сентября 2018г. 13:30
Станіслав Куценко  Експерт-юрист, начальник Головного територіального управління юстиції у м. Києві

Пролапс митрального клапана - что это такое

  6 сентября 2018г. 16:00
Анна Солощенко  Врач-кардиолог высшей категории в Александровской клинической больнице

Черга на лікування перетворилася на “чергу смерті” через діяльність чинної команди МОЗа

  6 сентября 2018г. 13:10
Валерий Дубиль  Народный депутат Украины, фракция “Батькивщина”

Почему стоит читать “Deadline. Роман об управлении проектами” Тома ДеМарко

  5 сентября 2018г. 14:00
Анна Духович  Тренер в сфере управления проектами, основатель центра MIND CRAFT

Україна залишилася без висококласних лікарів

  5 сентября 2018г. 12:25
Валерий Дубиль  Народный депутат Украины, фракция “Батькивщина”