Все разделы
Новости
Тексты
Территория разума
Слухи и сплетни
Стиль
Где в Киеве
Территория разума

Почему ЦКС не может организовать киевлянам поверку счетчиков воды

11 октября 2018г. 11:00

Чтобы получить платную услугу в новосозданном коммунальном концерне “Центр коммунального сервиса” (ЦКС), у жителя столицы должны быть стальные нервы и нереальное терпение. Я в ЦКС заказала проведение поверки счетчиков холодной и горячей воды, чтобы своевременно выполнить требования закона “О метрологии и метрологической деятельности”. Но через практически полтора месяца ожидания, звонков и посещений отделения ЦКС поняла, что это в принципе невозможно. Там человеку вроде и хотят оказать услугу, обещают, делают все, что в их силах, но воплотить в жизнь обещания не могут.

Четыре года назад, когда в моей квартире проводили первую поверку счетчиков воды, проблем не было вообще. Сроки выполнения заявки соблюдались, как на этапе снятия показателей, так и выдачи документа о проведении поверки. Тогда, как и сейчас, эта услуга для киевлян была платная.

Я была убеждена, что так как услуга поверки носит коммерческий характер, то оказывать ее будут качественно без проволочек, нарушения сроков, хамства и объясняя потребителю все нюансы получения услуги.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Естественно, прежде, чем заказать поверку в ЦКС, я узнала на каких условия эту услугу предоставляют другие исполнители. АК “Киевводоканал” заявку по поверке счетчиков выполняет на протяжении месяца и проводит ее со снятием счетчика на 2 недели. На момент моего обращения стоимость этой услуги составляла 376,73 грн. за один счетчик.

Службы, которые я нашла в Интернете, предлагали услугу поверки счетчиков фактически по такой же цене - 370 грн за один счетчик, но без снятия приборов учета, и обещали отработать заявку за 10 дней. А также сообщить о результатах поверки в соответствующие инстанции (100 грн каждая инстанция).

В ЦКС предложили эту услугу по цене 250 грн за поверку одного прибора учета, а заявку обещали выполнить на протяжении 14 дней. Мне показалось более логичным обратиться именно к ним, не только из-за цены вопроса, но и потому, что впоследствии этой же организации следует подавать данные о поверке.

Заказать поверку в ЦКС можно, позвонив по телефонам (044) 591-56-82; (098) 965-64-42 или лично в любом сервисном центре, написав соответствующее заявление. 3 сентября я отправилась в сервисный центр ЦКС на улице Жукова, 26а. И результатами визита была очень довольна - без особой очереди и очень внимательно у меня приняли документы по вопросам начисления за коммунальные услуги и заявление на поверку счетчиков.

Но к 20 сентября на мое заявление о поверке счетчиков реакции не было. По телефону (098) 965-64-42 мне сообщили, что заявление от меня не поступало и приняли новое уже по телефону, пообещав отклик на него на протяжении 14 дней.

В этот же день я повторно обратилась в сервисный центр ЦКС на улице Жукова, 26а. Там мне показали мое заявление и рассказали, что они отправляют фотокопию таких заявлений через Viber исполнителям работ в день получения. В моем присутствии фотокопию моего заявления отправили повторно. Я, конечно, была несколько удручена, но решила подождать.

Ждала я зря. На протяжении указанного срока со мной никто не связался. Я позвонила сама, мужской голос мне пообещал дать телефон мастера, с которым я смогу договориться о дате и времени снятия показателей для поверки счетчиков.

Действительно смс с телефонами мне прислали, но не мастера, а диспетчера РБУ “УкрСервисМонтаж”. Позвонив, я нарвалась на редкое хамство и не только не узнала, когда придет ко мне специалист снять показатели для поверки, но и попала в новую очередь. На мое повторное обращение в ЦКС мне пообещали, что в прошлую пятницу до конца дня со мной свяжется специалист. Естественно этого не произошло. На мое очередное обращение в ЦКС уже в среду мне посоветовали звонить диспетчеру.

Я конечно же позвонила, чтобы все выяснить до конца. И была ошарашена еще больше. Оказывается, поверки не осуществляются, так как в домах киевлян нет горячей воды. Причем по этой же причине поверить счетчик холодной воды тоже не представляется возможным.

“Из-за одного вашего счетчика, мы ехать не будем. Мы работаем по районам, когда вода появляется горячая, мы едем и походу заезжаем к вам на холодную воду. Когда мы будем работать в вашем районе, я не могу сказать. Мы собираем заявки по районам, по улицам. Люди ждут с июня месяца. Ждите звонка”, - пояснила мне алгоритм нового клиентоориентированного сервиса диспетчер.

Читайте: До 12 октября о горячей воде и тепле киевлянам даже не стоит мечтать

Завершив такой милый разговор, я перезвонила в ЦКС и попросила снять заявку на поверку, так как получить декларируемую услугу в коммунальном концерне не представляется возможным. На что все тот же мужской голос мне ответил - “Я Вас услышал”.

И мне бы тоже хотелось, чтобы меня как потребителя услуг, в том числе коммунальных, услышало руководство ЦКС и ответственные за городские сервисы чиновники Киева. Чтобы они, наконец-то, перестали декларировать то, что выполнить не в состоянии, и чтобы мы - киевляне - смогли со временем почувствовать себя жителями европейского города.

Читайте: Был ли кто-то за киевлян в борьбе с новыми ценами на проезд в транспорте?

Настя Недашковская, редактор “КиевВласти”


Теги

Чому Порошенко підняв ціну на газ

  22 октября 2018г. 11:00
Александр Трохимец  Президент общественного союза "Киевская региональная энергетическая ассоциация"

Горе от понтов, или Кому не угодила БСМП

  22 октября 2018г. 9:00
Анатолий Велимовский  Глава общественного наблюдательного совета КГКБ скорой медицинской помощи

А кредит не справжній...

  19 октября 2018г. 10:00
Станіслав Куценко  Експерт-юрист, начальник Головного територіального управління юстиції у м. Києві

Чего мы не знаем о Чернобыле, или Тени забытых храмов (фото, видео)

  19 октября 2018г. 9:00
Константин Гродзинский  Журналист

Почему нельзя лечить анализы

  18 октября 2018г. 16:00
Анна Солощенко  Врач-кардиолог высшей категории в Александровской клинической больнице

С 1 января 2019 года в Киеве перестанет действовать 20 целевых программ

  18 октября 2018г. 11:30
Владимир Левин  Депутат Киевсовета VIII созыва, фракция "Солидарность"

Медична “реформа” вимиває гроші з місцевих бюджетів

  18 октября 2018г. 10:00
Валерий Дубиль  Народный депутат Украины, фракция “Батькивщина”

“Метрообещалки” от мэров

  18 октября 2018г. 9:00
Николай Жариков  Главный архитектор Киева 1987-1992 гг., народный архитектор Украины

Поверка счетчиков в ЦКС: какой должна быть услуга

  17 октября 2018г. 9:00
Настя Недашковская  редактор «КиевВласти»

Як навести лад з парковками в Києві

  16 октября 2018г. 10:00
Роман Головин  Кандидат наук по государственному управлению

Усадьба Михельсона. В Киеве разрушили очередной памятник архитектуры

  16 октября 2018г. 9:00
Николай Жуков  Председатель ОСН "Квартал Пушкинская – Красноармейская", профессор

Обіцянка МОЗу завершити реформу первинки до 2019 року залишилася тільки словами

  12 октября 2018г. 8:30
Валерий Дубиль  Народный депутат Украины, фракция “Батькивщина”

Менеджмент счастья - как распределить ресурсы

  11 октября 2018г. 16:00
Анна Солощенко  Врач-кардиолог высшей категории в Александровской клинической больнице

Почему ЦКС не может организовать киевлянам поверку счетчиков воды

  11 октября 2018г. 11:00
Настя Недашковская  редактор «КиевВласти»

“Недоторкані” чи “безкарні”?

  11 октября 2018г. 9:30
Станіслав Куценко  Експерт-юрист, начальник Головного територіального управління юстиції у м. Києві