Все разделы
Новости
Тексты
Территория разума
Слухи и сплетни
Стиль
Где в Киеве
Территория разума

Почему ЦКС не может организовать киевлянам поверку счетчиков воды

11 октября 2018г. 11:00

Чтобы получить платную услугу в новосозданном коммунальном концерне “Центр коммунального сервиса” (ЦКС), у жителя столицы должны быть стальные нервы и нереальное терпение. Я в ЦКС заказала проведение поверки счетчиков холодной и горячей воды, чтобы своевременно выполнить требования закона “О метрологии и метрологической деятельности”. Но через практически полтора месяца ожидания, звонков и посещений отделения ЦКС поняла, что это в принципе невозможно. Там человеку вроде и хотят оказать услугу, обещают, делают все, что в их силах, но воплотить в жизнь обещания не могут.

Четыре года назад, когда в моей квартире проводили первую поверку счетчиков воды, проблем не было вообще. Сроки выполнения заявки соблюдались, как на этапе снятия показателей, так и выдачи документа о проведении поверки. Тогда, как и сейчас, эта услуга для киевлян была платная.

Я была убеждена, что так как услуга поверки носит коммерческий характер, то оказывать ее будут качественно без проволочек, нарушения сроков, хамства и объясняя потребителю все нюансы получения услуги.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Естественно, прежде, чем заказать поверку в ЦКС, я узнала на каких условия эту услугу предоставляют другие исполнители. АК “Киевводоканал” заявку по поверке счетчиков выполняет на протяжении месяца и проводит ее со снятием счетчика на 2 недели. На момент моего обращения стоимость этой услуги составляла 376,73 грн. за один счетчик.

Службы, которые я нашла в Интернете, предлагали услугу поверки счетчиков фактически по такой же цене - 370 грн за один счетчик, но без снятия приборов учета, и обещали отработать заявку за 10 дней. А также сообщить о результатах поверки в соответствующие инстанции (100 грн каждая инстанция).

В ЦКС предложили эту услугу по цене 250 грн за поверку одного прибора учета, а заявку обещали выполнить на протяжении 14 дней. Мне показалось более логичным обратиться именно к ним, не только из-за цены вопроса, но и потому, что впоследствии этой же организации следует подавать данные о поверке.

Заказать поверку в ЦКС можно, позвонив по телефонам (044) 591-56-82; (098) 965-64-42 или лично в любом сервисном центре, написав соответствующее заявление. 3 сентября я отправилась в сервисный центр ЦКС на улице Жукова, 26а. И результатами визита была очень довольна - без особой очереди и очень внимательно у меня приняли документы по вопросам начисления за коммунальные услуги и заявление на поверку счетчиков.

Но к 20 сентября на мое заявление о поверке счетчиков реакции не было. По телефону (098) 965-64-42 мне сообщили, что заявление от меня не поступало и приняли новое уже по телефону, пообещав отклик на него на протяжении 14 дней.

В этот же день я повторно обратилась в сервисный центр ЦКС на улице Жукова, 26а. Там мне показали мое заявление и рассказали, что они отправляют фотокопию таких заявлений через Viber исполнителям работ в день получения. В моем присутствии фотокопию моего заявления отправили повторно. Я, конечно, была несколько удручена, но решила подождать.

Ждала я зря. На протяжении указанного срока со мной никто не связался. Я позвонила сама, мужской голос мне пообещал дать телефон мастера, с которым я смогу договориться о дате и времени снятия показателей для поверки счетчиков.

Действительно смс с телефонами мне прислали, но не мастера, а диспетчера РБУ “УкрСервисМонтаж”. Позвонив, я нарвалась на редкое хамство и не только не узнала, когда придет ко мне специалист снять показатели для поверки, но и попала в новую очередь. На мое повторное обращение в ЦКС мне пообещали, что в прошлую пятницу до конца дня со мной свяжется специалист. Естественно этого не произошло. На мое очередное обращение в ЦКС уже в среду мне посоветовали звонить диспетчеру.

Я конечно же позвонила, чтобы все выяснить до конца. И была ошарашена еще больше. Оказывается, поверки не осуществляются, так как в домах киевлян нет горячей воды. Причем по этой же причине поверить счетчик холодной воды тоже не представляется возможным.

“Из-за одного вашего счетчика, мы ехать не будем. Мы работаем по районам, когда вода появляется горячая, мы едем и походу заезжаем к вам на холодную воду. Когда мы будем работать в вашем районе, я не могу сказать. Мы собираем заявки по районам, по улицам. Люди ждут с июня месяца. Ждите звонка”, - пояснила мне алгоритм нового клиентоориентированного сервиса диспетчер.

Читайте: До 12 октября о горячей воде и тепле киевлянам даже не стоит мечтать

Завершив такой милый разговор, я перезвонила в ЦКС и попросила снять заявку на поверку, так как получить декларируемую услугу в коммунальном концерне не представляется возможным. На что все тот же мужской голос мне ответил - “Я Вас услышал”.

И мне бы тоже хотелось, чтобы меня как потребителя услуг, в том числе коммунальных, услышало руководство ЦКС и ответственные за городские сервисы чиновники Киева. Чтобы они, наконец-то, перестали декларировать то, что выполнить не в состоянии, и чтобы мы - киевляне - смогли со временем почувствовать себя жителями европейского города.

Читайте: Был ли кто-то за киевлян в борьбе с новыми ценами на проезд в транспорте?

Настя Недашковская, редактор “КиевВласти”


Теги

О фантастическом прорыве Киева в вопросе финансирования земельной реформы

  11 декабря 2018г. 10:30
Андрей Тарнопольский  Глава правления ГО "Центр геопространственных данных Украины"

Без паники: военное положение не “положило” рынок жилья. Пока?

  11 декабря 2018г. 9:00
Анатолий Топал  Глава совета Экспертной Межотраслевой организации Украины

Заметки телезрителя: “хатынки” у воды Горгана, Кличко и Порошенко (видео)

  10 декабря 2018г. 14:00
Константин Гродзинский  Журналист

Екопарк “Осокорки” - віртуальна екологія

  10 декабря 2018г. 13:00
Олег Шушкевич  Політолог

Нова аграрна політика. Формування земельних відносин в Україні

  10 декабря 2018г. 12:00
Роман Головін  Кандидат наук з державного управління

Кияни не дочекаються від Кличка та його команди станції метро “Львівська брама”

  10 декабря 2018г. 9:00
Леонід Косаківський  Київський міський голова, голова Київради, голова міської державної адміністрації в 1993 - 1998 рр.

Життя на колії. Чи можна бути впевненим у своїй безпеці під час подорожі залізничним транспортом

  7 декабря 2018г. 10:00
Станіслав Куценко  Експерт-юрист, начальник Головного територіального управління юстиції у м. Києві

Проблемы метеочувствительности: что нужно знать

  6 декабря 2018г. 16:00
Анна Солощенко  Врач-кардиолог высшей категории в Александровской клинической больнице

Нова аграрна політика. Формування ефективних земельних відносин і розвиток агропромислового виробництва

  6 декабря 2018г. 9:00
Роман Головін  Кандидат наук з державного управління

Кличко та його команда насправді зовсім не переймаються проблемами повеней в Києві

  5 декабря 2018г. 10:00
Леонід Косаківський  Київський міський голова, голова Київради, голова міської державної адміністрації в 1993 - 1998 рр.

Юристам, идущим в адвокаты, посвящается

  5 декабря 2018г. 9:00
Николай Жуков  Председатель ОСН "Квартал Пушкинская – Красноармейская", профессор

Математика обов’язкового медичного страхування: хто платитиме

  4 декабря 2018г. 17:50
Валерий Дубиль  Народный депутат Украины, фракция “Батькивщина”

Немає часу на “варто задуматись!” - вже давно пора діяти!

  4 декабря 2018г. 9:00
Володимир Мухін  Начальник Київського рибоохоронного патруля

Заметки телезрителя: что творится в Боровой?

  3 декабря 2018г. 11:00
Константин Гродзинский  Журналист

Хто і для чого хоче скупити українську землю

  3 декабря 2018г. 9:00
Роман Головін  Кандидат наук з державного управління