Все разделы
Новости
Тексты
Территория разума
Слухи и сплетни
Стиль
Где в Киеве
Территория разума

7 простых выводов на основе аудита маршруток Киева

1 декабря 2017г. 11:30

На днях на портале Киеваудит появился отчёт о проверке достижений новых руководителей транспортного сектора столицы. Данный документ вызвал много споров и разговоров. У кое-кого даже сложилось впечатление, что на всех уровнях - непрофессионализм и коррупция.

Отчет

Как бы там ни было, а это не нормально, когда злоупотребления и коррупция провоцируют жертвы в общественном транспорте. И пиар властей на полумерах пассажирам не греет душу.

1. А кто сказал, что за столичных перевозчиков взялись? Взяться - означает  проверить всех перевозчиков расторгнуть с нарушителями договора на все маршруты и вынести маршруты на конкурс.

2. Многим Украинцам надоел убитый, скрипучий и опасный общественный транспорт. При этом, почти никто и никогда не несет ответственности ни за какие нарушения. Ведь “схемы” обретения и удержания маршрутов выстраивались годами и никому не выгодно их разрушать.

3. Аудиторы Киевской городской госадминистрации установили, что существуют “квоты” на распределение маршрутов среди перевозчиков. Этот процесс не прозрачный, происходит при контроле представителей власти и содержит в себе коррупционные риски. Хорошие автобусы принимают участие во многих конкурсах одновременно. А реального страхования пассажиров, равно, как и предрейсового техосмотра автобуса и наркоконтроля водителя на конкурсе не требуется.

4. Сегодня важно внести изменения в процесс распределения маршрутов, чтобы были не возможны нарушения, зафиксированные аудиторами. Посмотрим, как изменят систему распределения маршрутов и как столичные власти станут контролировать исполнение перевозчиками договорных обязательств?

5. Всегда и у всех предыдущих руководителей транспортной сферы Киева, можно будет найти нарушения. Чтобы выгнать старого и нанять нового менеджера. А на следующем витке, снова начать зарабатывать на обеспечении сверхприбылей перевозчикам.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

6. Я считаю, действующего законодательства про транспорт и госзакупки достаточно для обеспечения прав пассажиров и защиты конкуренции на рынке пассажирских перевозок. Чтобы разорвать круговую поруку в общественном транспорте нужно минимизировать влияние человеческого фактора, автоматизировав процесс распределения маршрутов. Речь идет о работе с наборами открытых данных. Чтобы все было четко, конкурентно, открыто и прозрачно - лучшего перевозчика нужно отбирать в системе PROZORRO. Если каждый автобус будет привязан к конкретному маршруту, а по всем перевозчикам будет вестись история штрафов и нарушений - ценная информация будет доступна госорганам и муниципалитетам, общественным и международным организациям.

7. Нужен контроль за контролирующими. Понимаете? Если нет за месяц 50-ти внезапных проверок перевозчиков максимальным составом контролирующих органов с привлечением общественности - выгнать ответственного за транспорт, а через месяц назначить следующего.

Иначе, года через 3 мы увидим следующее разгромное заключение аудиторов.

Станислав Гвоздиков, глава общественной организации “Развитие инфраструктуры”

KиевVласть


Теги

Для того, щоб почати жити “як має бути”, необхідно пройти всі “всупереч”

  17 декабря 2017г. 16:55
Ольга Бабій  Голова наглядової ради Фонду "Титан", депутат Київської обласної ради

10 ошибок, убивающих наши маршрутки

  14 декабря 2017г. 17:00
Станислав Гвоздиков  Глава общественной организации “Развитие инфраструктуры”

Верните “Киевэнерго” в собственность Киева!

  14 декабря 2017г. 9:00
Александр Борщевский  Член Национального союза журналистов Украины

Цикл статей “Если Вам 35 +”. Тест “какова причина вашего лишнего веса”?

  13 декабря 2017г. 14:00
Анна Солощенко  Врач-кардиолог высшей категории в Александровской клинической больнице

Чому український борщ ще не став культурною спадщиною людства, визнаною ЮНЕСКО

  13 декабря 2017г. 12:02
Олексій Дорошенко  Генеральний директор Української асоціації постачальників торговельних мереж

Тринадцать друзей Оушена. Продолжение от IT департамента КГГА

  11 декабря 2017г. 13:00
Владимир Левин  Депутат Киевсовета VIII созыва, фракция "Солидарность"

Неумолимые цифры, или 120 тысяч обысков

  11 декабря 2017г. 10:35
Алексей Кулагин  Управляющий собственник девелоперской компании "Омокс" - застройщик жилого комплекса "Чайка" и "Сонцтаун"

Вибори в Тетіївський ОТГ: перші скандальні історії

  11 декабря 2017г. 9:30
Олександр Колодій  Правозахисник

Несколько мыслей о задержании Саакашвили и Банковой

  9 декабря 2017г. 12:44
Константин Бедовой  Председатель Киевской областной организации Общественно-политического движения Валентина Наливайченко "Справедливость"

Хрень по-киевски: как в КГГА (не) готовятся к финалу Лиги чемпионов

  8 декабря 2017г. 10:00
Алексей Беловол  Спортивный обозреватель, в рамках проекта KV о подготовке Киева к финалу Лиги Чемпионов УЕФА

Гнездо коррупции в Киеве

  7 декабря 2017г. 18:40
Константин Пионтковский  Политолог

Почему Александра Смирнова не назначают начальником Управления рекламы КГГА?

  7 декабря 2017г. 12:00
Виталия Логвинова  Журналист

Очікуємо дефіцит новорічних ялинок

  7 декабря 2017г. 10:13
Олексій Дорошенко  Генеральний директор Української асоціації постачальників торговельних мереж

Цикл статей “Если Вам 35 плюс”. Один день вкусного и здорового питания-2

  6 декабря 2017г. 14:00
Анна Солощенко  Врач-кардиолог высшей категории в Александровской клинической больнице

Медична конопля в Україні - бути чи не бути?

  5 декабря 2017г. 13:00
Дмитро Ісаєв  Кандидат біологічних наук, експерт у нейрофізіології, член правління ГО "Ноосфера"