Все разделы
Новости
Тексты
Территория разума
Слухи и сплетни
Стиль
Где в Киеве
Территория разума

7 простых выводов на основе аудита маршруток Киева

1 декабря 2017г. 11:30

На днях на портале Киеваудит появился отчёт о проверке достижений новых руководителей транспортного сектора столицы. Данный документ вызвал много споров и разговоров. У кое-кого даже сложилось впечатление, что на всех уровнях - непрофессионализм и коррупция.

Отчет

Как бы там ни было, а это не нормально, когда злоупотребления и коррупция провоцируют жертвы в общественном транспорте. И пиар властей на полумерах пассажирам не греет душу.

1. А кто сказал, что за столичных перевозчиков взялись? Взяться - означает  проверить всех перевозчиков расторгнуть с нарушителями договора на все маршруты и вынести маршруты на конкурс.

2. Многим Украинцам надоел убитый, скрипучий и опасный общественный транспорт. При этом, почти никто и никогда не несет ответственности ни за какие нарушения. Ведь “схемы” обретения и удержания маршрутов выстраивались годами и никому не выгодно их разрушать.

3. Аудиторы Киевской городской госадминистрации установили, что существуют “квоты” на распределение маршрутов среди перевозчиков. Этот процесс не прозрачный, происходит при контроле представителей власти и содержит в себе коррупционные риски. Хорошие автобусы принимают участие во многих конкурсах одновременно. А реального страхования пассажиров, равно, как и предрейсового техосмотра автобуса и наркоконтроля водителя на конкурсе не требуется.

4. Сегодня важно внести изменения в процесс распределения маршрутов, чтобы были не возможны нарушения, зафиксированные аудиторами. Посмотрим, как изменят систему распределения маршрутов и как столичные власти станут контролировать исполнение перевозчиками договорных обязательств?

5. Всегда и у всех предыдущих руководителей транспортной сферы Киева, можно будет найти нарушения. Чтобы выгнать старого и нанять нового менеджера. А на следующем витке, снова начать зарабатывать на обеспечении сверхприбылей перевозчикам.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

6. Я считаю, действующего законодательства про транспорт и госзакупки достаточно для обеспечения прав пассажиров и защиты конкуренции на рынке пассажирских перевозок. Чтобы разорвать круговую поруку в общественном транспорте нужно минимизировать влияние человеческого фактора, автоматизировав процесс распределения маршрутов. Речь идет о работе с наборами открытых данных. Чтобы все было четко, конкурентно, открыто и прозрачно - лучшего перевозчика нужно отбирать в системе PROZORRO. Если каждый автобус будет привязан к конкретному маршруту, а по всем перевозчикам будет вестись история штрафов и нарушений - ценная информация будет доступна госорганам и муниципалитетам, общественным и международным организациям.

7. Нужен контроль за контролирующими. Понимаете? Если нет за месяц 50-ти внезапных проверок перевозчиков максимальным составом контролирующих органов с привлечением общественности - выгнать ответственного за транспорт, а через месяц назначить следующего.

Иначе, года через 3 мы увидим следующее разгромное заключение аудиторов.

Станислав Гвоздиков, глава общественной организации “Развитие инфраструктуры”

KиевVласть


Теги

Паніка в Росії: томос для України може позбавити патріарха РПЦ Кирила його престолу

  24 сентября 2018г. 10:30
Костянтин Матвієнко  Експерт корпорації стратегічного консалтингу “Гардарика”, письменник

Несколько “осенних” советов от Вашего кардиолога

  20 сентября 2018г. 16:00
Анна Солощенко  Врач-кардиолог высшей категории в Александровской клинической больнице

О роли государства в создании ОСМД

  19 сентября 2018г. 15:00
Олег Попенко  Голова комітету ЖКІ, екології, благоустрою та ОНС Громадської Ради при КМДА

Народна земельна реформа Головіна. Хто ворог українського селянина?

  18 сентября 2018г. 13:35
Роман Головин  Кандидат наук по государственному управлению

Что мы знаем о хирургической “чистке” сосудов

  13 сентября 2018г. 16:00
Анна Солощенко  Врач-кардиолог высшей категории в Александровской клинической больнице

“Ні” дискримінації для осіб з інвалідністю

  13 сентября 2018г. 10:00
Станіслав Куценко  Експерт-юрист, начальник Головного територіального управління юстиції у м. Києві

Фермер селянину - вовк

  12 сентября 2018г. 10:00
Роман Головин  Кандидат наук по государственному управлению

Чому варто підтримати проект NAЇ на сайті громадського бюджету Києва

  12 сентября 2018г. 9:00
Ольга Радіонова  ГО “Візіонери”

Цивилизационный выбор для нецивилизованных выборов

  11 сентября 2018г. 16:00
Олег Постернак  Кандидат исторических наук, руководитель “Центра политической разведки”

Громадський бюджет - інструмент для активних батьків

  11 сентября 2018г. 13:42
Оганес Мартиросян  Киевлянин

Народна земельна реформа Головіна. Головний ворог селянина - орендар

  10 сентября 2018г. 9:00
Роман Головин  Кандидат наук по государственному управлению

Що треба знати про субсидії

  7 сентября 2018г. 13:30
Станіслав Куценко  Експерт-юрист, начальник Головного територіального управління юстиції у м. Києві

Пролапс митрального клапана - что это такое

  6 сентября 2018г. 16:00
Анна Солощенко  Врач-кардиолог высшей категории в Александровской клинической больнице

Черга на лікування перетворилася на “чергу смерті” через діяльність чинної команди МОЗа

  6 сентября 2018г. 13:10
Валерий Дубиль  Народный депутат Украины, фракция “Батькивщина”

Почему стоит читать “Deadline. Роман об управлении проектами” Тома ДеМарко

  5 сентября 2018г. 14:00
Анна Духович  Тренер в сфере управления проектами, основатель центра MIND CRAFT