Все разделы
Новости
Тексты
Территория разума
Слухи и сплетни
Стиль
Где в Киеве
Территория разума

7 простых выводов на основе аудита маршруток Киева

1 декабря 2017г. 11:30

На днях на портале Киеваудит появился отчёт о проверке достижений новых руководителей транспортного сектора столицы. Данный документ вызвал много споров и разговоров. У кое-кого даже сложилось впечатление, что на всех уровнях - непрофессионализм и коррупция.

Отчет

Как бы там ни было, а это не нормально, когда злоупотребления и коррупция провоцируют жертвы в общественном транспорте. И пиар властей на полумерах пассажирам не греет душу.

1. А кто сказал, что за столичных перевозчиков взялись? Взяться - означает  проверить всех перевозчиков расторгнуть с нарушителями договора на все маршруты и вынести маршруты на конкурс.

2. Многим Украинцам надоел убитый, скрипучий и опасный общественный транспорт. При этом, почти никто и никогда не несет ответственности ни за какие нарушения. Ведь “схемы” обретения и удержания маршрутов выстраивались годами и никому не выгодно их разрушать.

3. Аудиторы Киевской городской госадминистрации установили, что существуют “квоты” на распределение маршрутов среди перевозчиков. Этот процесс не прозрачный, происходит при контроле представителей власти и содержит в себе коррупционные риски. Хорошие автобусы принимают участие во многих конкурсах одновременно. А реального страхования пассажиров, равно, как и предрейсового техосмотра автобуса и наркоконтроля водителя на конкурсе не требуется.

4. Сегодня важно внести изменения в процесс распределения маршрутов, чтобы были не возможны нарушения, зафиксированные аудиторами. Посмотрим, как изменят систему распределения маршрутов и как столичные власти станут контролировать исполнение перевозчиками договорных обязательств?

5. Всегда и у всех предыдущих руководителей транспортной сферы Киева, можно будет найти нарушения. Чтобы выгнать старого и нанять нового менеджера. А на следующем витке, снова начать зарабатывать на обеспечении сверхприбылей перевозчикам.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

6. Я считаю, действующего законодательства про транспорт и госзакупки достаточно для обеспечения прав пассажиров и защиты конкуренции на рынке пассажирских перевозок. Чтобы разорвать круговую поруку в общественном транспорте нужно минимизировать влияние человеческого фактора, автоматизировав процесс распределения маршрутов. Речь идет о работе с наборами открытых данных. Чтобы все было четко, конкурентно, открыто и прозрачно - лучшего перевозчика нужно отбирать в системе PROZORRO. Если каждый автобус будет привязан к конкретному маршруту, а по всем перевозчикам будет вестись история штрафов и нарушений - ценная информация будет доступна госорганам и муниципалитетам, общественным и международным организациям.

7. Нужен контроль за контролирующими. Понимаете? Если нет за месяц 50-ти внезапных проверок перевозчиков максимальным составом контролирующих органов с привлечением общественности - выгнать ответственного за транспорт, а через месяц назначить следующего.

Иначе, года через 3 мы увидим следующее разгромное заключение аудиторов.

Станислав Гвоздиков, глава общественной организации “Развитие инфраструктуры”

KиевVласть


Теги

Українськi закони з захисту персональних даних слiд пiдiгнати пiд євростандарт

  22 июня 2018г. 16:00
Віктор Барвіцький  Представник Уповноваженого з дотримання інформаційних прав та представництва в Конституційному Суді України

Увага, викрали авто! – поради юриста

  22 июня 2018г. 15:05
Станіслав Куценко  Експерт-юрист, начальник Головного територіального управління юстиції у м. Києві

Дві економіки або присмак стабільного падіння у прірву

  22 июня 2018г. 9:00
Михайло Скляр  Голова ГО "Асоціація громадського захисту підприємців"

Лікарня “Охматдит”: таємниці зачинених дверей

  21 июня 2018г. 13:20
Валерий Дубиль  Народный депутат Украины, фракция “Батькивщина”

Почему стоит читать “Сам себе МВА. Самообразование на 100%” Джоша Кауфмана

  20 июня 2018г. 14:00
Анна Духович  Тренер в сфере управления проектами, основатель центра MIND CRAFT

Громадська рада: невдалий експеримент чи майстерна бутафорія?

  20 июня 2018г. 12:30
Николай Жуков  Председатель ОСН "Квартал Пушкинская – Красноармейская", профессор

Реалії децентралізації або латана сорочка бюджету

  20 июня 2018г. 11:25
Валерий Дубиль  Народный депутат Украины, фракция “Батькивщина”

Український муніципальний форум: паралельна реальність байкарів та лобістів

  19 июня 2018г. 13:10
Ігор Сабій  Голова організації ВО “Свобода” у Київськiй областi

Хмельницкий, Иванов и, возможно, Кличко: кто украл деньги киевлян из банка “Хрещатик”

  19 июня 2018г. 9:00
Сергей Лямец  Журналист, автор проекта Politicus Vulgaris

Кто такой застройщик Киван Аднан и почему он приехал в Киев

  18 июня 2018г. 9:00
Сергей Лямец  Журналист, автор проекта Politicus Vulgaris

В медицині головними ліками є сам лікар

  16 июня 2018г. 14:22
Ярослав Москаленко  Парламентар, голова МДО "Київщина"

Аритмии. Часть 2

  13 июня 2018г. 14:00
Анна Солощенко  Врач-кардиолог высшей категории в Александровской клинической больнице

Я особисто контролюватиму прозорість освоєння бюджетних коштів

  12 июня 2018г. 14:15
Анна Старикова  Председатель Киевского облсовета

Генпрокуратура та СБУ фабрикують кримінальну справу учасникам відсторонення селищного голови Коцюбинського від БПП

  12 июня 2018г. 8:00
Николай Еременко  Секретарь поселкового совета Коцюбинского

МОЗ націлив свою політику на скорочення українців

  6 июня 2018г. 17:45
Валерий Дубиль  Народный депутат Украины, фракция “Батькивщина”