Все разделы
Новости
Тексты
Территория разума
Слухи и сплетни
Стиль
Где в Киеве
Территория разума

10 ошибок, убивающих наши маршрутки

14 декабря 2017г. 17:00

Задумайтесь, почему 50%-е повышение стоимости проезда чиновники и перевозчики аргументируют чем угодно, только не обновлением подвижного состава? Почему все аргументы - не в пользу пассажиров? Где обещанные перевозчиками на конкурсе новые большие автобусы, GPS-мониторинг и т.д.? Сколько чиновники расторгли договоров с перевозчиками за неисполнение инвестиционных обязательств?

Считаю, что стоимость проезда может расти только при постоянном повышении планки качества перевозок. Приведу в пример результаты двухлетнего сотрудничества  Днепропетровской ОГА и команды “ГромКонтроль”:

- Оборудование практически всего (более 95%) подвижного состава GPS-навигацией, с последующим выводом всех данных в открытые источники (например на EasyWay и GoogleMaps);

- Наличие в каждом автобусе визуальной информации о перевозчике/страховой компании;

- Снятие с маршрутов более пятидесяти морально устаревших и неисправных автобусов;

- Сотни штрафов и предписаний на автопредприятия;

- Официальное трудоустройство сотен водителей (казалось бы, причём тут ОГА, это же не их работа, но…);

- Бесплатный проезд неограниченного количества АТОшников;

- Первые в Украине полностью прозрачные конкурсы, которые проходят в онлайн режиме (за это время их было уже 3) и доступны к просмотру всем желающим. 

Тем, кто заинтересован в улучшении качества общественного транспорта и обретении влияния на рынок пассажирских перевозок Столичного региона, я рекомендую начать использовать для обоснования управленческих решений информацию относительно:

1. Предприятий-перевозчиков (с которыми заключены действующие договора), по среднесписочной численности работников за период 2012-2017 гг с окладом согласно штатному расписанию с заработной платой не менее установленного законодательством минимума, работающих на полную ставку (указанная информация нужна для осуществления проверки достоверности заявлений и документов, определённых п. 37 Постановления КМУ 1081 от 03.12.2008г.)

2. Состояния выполнения перевозчиками инвестиционных обязательств (в случае их наличия, с предоставлением копий соответствующих документов);

3. Наличии на маршруте транспортного средства, приспособленного для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями (с предоставлением копий регистрационных документов на т/с);

4. Количества осуществления рейсов в обычном и экспрессном режимах движения, с обоснованием;

5. Наличия / отсутствия на подвижном составе информации, предусмотренной п. 27 Правил предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта утвержденных Постановлением КМУ, от 18.02.1997, № 176;

6. Причин и оснований заключения в 2015-2017 г. каждого договора, в т.ч.: дополнительного соглашения с перевозчиками (важно соответствие антиконкурентному законодательству, изменения пути следования - продления или сокращения без изменения вида сообщения) протяженности маршрута, изменения пути следования (без изменения конечных остановок и вида сообщения), общей протяженности маршрута, письма перевозчика об увеличении оборотных рейсов и протоколы выездной комиссии по маршруту);

7. Перечень расторгнутых договоров за невыполнение рейсов;

8. Количества регламентированного законодательством типа подвижного состава перевозчиков в разрезе маршрутов;

9. Обязательного страхования пассажиров перевозчиками, с предоставлением копий страховых полисов;

10. Перевозчиков (действующие договоры), водители которых были участниками ДТП, отдельно - с летальным исходом;

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Такие шаги измеримы и осязаемы. Чиновниками будет обеспечены преференции тем перевозчикам, которые инвестируют в безопасность и качество своих услуг. А пассажирам станет понятно за что они платят.

Станислав Гвоздиков, глава общественной организации “Развитие инфраструктуры”

KиевVласть


Теги

Несколько “осенних” советов от Вашего кардиолога

  20 сентября 2018г. 16:00
Анна Солощенко  Врач-кардиолог высшей категории в Александровской клинической больнице

О роли государства в создании ОСМД

  19 сентября 2018г. 15:00
Олег Попенко  Голова комітету ЖКІ, екології, благоустрою та ОНС Громадської Ради при КМДА

Народна земельна реформа Головіна. Хто ворог українського селянина?

  18 сентября 2018г. 13:35
Роман Головин  Кандидат наук по государственному управлению

Что мы знаем о хирургической “чистке” сосудов

  13 сентября 2018г. 16:00
Анна Солощенко  Врач-кардиолог высшей категории в Александровской клинической больнице

“Ні” дискримінації для осіб з інвалідністю

  13 сентября 2018г. 10:00
Станіслав Куценко  Експерт-юрист, начальник Головного територіального управління юстиції у м. Києві

Фермер селянину - вовк

  12 сентября 2018г. 10:00
Роман Головин  Кандидат наук по государственному управлению

Чому варто підтримати проект NAЇ на сайті громадського бюджету Києва

  12 сентября 2018г. 9:00
Ольга Радіонова  ГО “Візіонери”

Цивилизационный выбор для нецивилизованных выборов

  11 сентября 2018г. 16:00
Олег Постернак  Кандидат исторических наук, руководитель “Центра политической разведки”

Громадський бюджет - інструмент для активних батьків

  11 сентября 2018г. 13:42
Оганес Мартиросян  Киевлянин

Народна земельна реформа Головіна. Головний ворог селянина - орендар

  10 сентября 2018г. 9:00
Роман Головин  Кандидат наук по государственному управлению

Що треба знати про субсидії

  7 сентября 2018г. 13:30
Станіслав Куценко  Експерт-юрист, начальник Головного територіального управління юстиції у м. Києві

Пролапс митрального клапана - что это такое

  6 сентября 2018г. 16:00
Анна Солощенко  Врач-кардиолог высшей категории в Александровской клинической больнице

Черга на лікування перетворилася на “чергу смерті” через діяльність чинної команди МОЗа

  6 сентября 2018г. 13:10
Валерий Дубиль  Народный депутат Украины, фракция “Батькивщина”

Почему стоит читать “Deadline. Роман об управлении проектами” Тома ДеМарко

  5 сентября 2018г. 14:00
Анна Духович  Тренер в сфере управления проектами, основатель центра MIND CRAFT

Україна залишилася без висококласних лікарів

  5 сентября 2018г. 12:25
Валерий Дубиль  Народный депутат Украины, фракция “Батькивщина”