Все разделы
Новости
Тексты
Территория разума
Слухи и сплетни
Стиль
Где в Киеве
Территория разума

10 ошибок, убивающих наши маршрутки

14 декабря 2017г. 17:00

Задумайтесь, почему 50%-е повышение стоимости проезда чиновники и перевозчики аргументируют чем угодно, только не обновлением подвижного состава? Почему все аргументы - не в пользу пассажиров? Где обещанные перевозчиками на конкурсе новые большие автобусы, GPS-мониторинг и т.д.? Сколько чиновники расторгли договоров с перевозчиками за неисполнение инвестиционных обязательств?

Считаю, что стоимость проезда может расти только при постоянном повышении планки качества перевозок. Приведу в пример результаты двухлетнего сотрудничества  Днепропетровской ОГА и команды “ГромКонтроль”:

- Оборудование практически всего (более 95%) подвижного состава GPS-навигацией, с последующим выводом всех данных в открытые источники (например на EasyWay и GoogleMaps);

- Наличие в каждом автобусе визуальной информации о перевозчике/страховой компании;

- Снятие с маршрутов более пятидесяти морально устаревших и неисправных автобусов;

- Сотни штрафов и предписаний на автопредприятия;

- Официальное трудоустройство сотен водителей (казалось бы, причём тут ОГА, это же не их работа, но…);

- Бесплатный проезд неограниченного количества АТОшников;

- Первые в Украине полностью прозрачные конкурсы, которые проходят в онлайн режиме (за это время их было уже 3) и доступны к просмотру всем желающим. 

Тем, кто заинтересован в улучшении качества общественного транспорта и обретении влияния на рынок пассажирских перевозок Столичного региона, я рекомендую начать использовать для обоснования управленческих решений информацию относительно:

1. Предприятий-перевозчиков (с которыми заключены действующие договора), по среднесписочной численности работников за период 2012-2017 гг с окладом согласно штатному расписанию с заработной платой не менее установленного законодательством минимума, работающих на полную ставку (указанная информация нужна для осуществления проверки достоверности заявлений и документов, определённых п. 37 Постановления КМУ 1081 от 03.12.2008г.)

2. Состояния выполнения перевозчиками инвестиционных обязательств (в случае их наличия, с предоставлением копий соответствующих документов);

3. Наличии на маршруте транспортного средства, приспособленного для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями (с предоставлением копий регистрационных документов на т/с);

4. Количества осуществления рейсов в обычном и экспрессном режимах движения, с обоснованием;

5. Наличия / отсутствия на подвижном составе информации, предусмотренной п. 27 Правил предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта утвержденных Постановлением КМУ, от 18.02.1997, № 176;

6. Причин и оснований заключения в 2015-2017 г. каждого договора, в т.ч.: дополнительного соглашения с перевозчиками (важно соответствие антиконкурентному законодательству, изменения пути следования - продления или сокращения без изменения вида сообщения) протяженности маршрута, изменения пути следования (без изменения конечных остановок и вида сообщения), общей протяженности маршрута, письма перевозчика об увеличении оборотных рейсов и протоколы выездной комиссии по маршруту);

7. Перечень расторгнутых договоров за невыполнение рейсов;

8. Количества регламентированного законодательством типа подвижного состава перевозчиков в разрезе маршрутов;

9. Обязательного страхования пассажиров перевозчиками, с предоставлением копий страховых полисов;

10. Перевозчиков (действующие договоры), водители которых были участниками ДТП, отдельно - с летальным исходом;

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Такие шаги измеримы и осязаемы. Чиновниками будет обеспечены преференции тем перевозчикам, которые инвестируют в безопасность и качество своих услуг. А пассажирам станет понятно за что они платят.

Станислав Гвоздиков, глава общественной организации “Развитие инфраструктуры”

KиевVласть


Теги

Медична реформа в Україні: зміни, нововведення, виклики

  16 января 2018г. 15:30
Юлія Добренкова  Генеральний директор страхової компанії "КРОНА"

Думки з приводу смерті безхатченка біля лікарні швидкої допомоги

  15 января 2018г. 11:00
Анатолій Велимовський  Голова Наглядової ради КМКЛ швидкої медичної допомоги

Постреволюционная власть ускоренными темпами возрождает совок

  15 января 2018г. 10:00
Даниил Монин  Соавтор реформ "Свободная экономика", архитектор Oblik-Saas

Скасування у Броварах допорогових закупівель - результат недосконалості системи Prozorro

  12 января 2018г. 16:00
Олександр Резнік  Заступник Броварського міського голови

Киев погряз в коррупции. Мэр в курсе дела? За что боролись?

  12 января 2018г. 15:00
Константин Пионтковский  Политолог

Украинские мигранты в Польше: как избежать проблем и стрессов?

  12 января 2018г. 9:00
Магнус Олби  Директор по маркетингу TransferGo

О перспективах развития медицинского страхования в Украине

  10 января 2018г. 13:45
Юлия Добренкова  Генеральный директор страховой компании "КРОНА"

Думки з приводу розслідування вбивства Ноздровської

  10 января 2018г. 11:30
Ірина Побідаш  Депутат Вишгородської районної ради

2018 року питання ціни на хліб змінить статус із політичного на суто економічне

  5 января 2018г. 13:30
Олексій Дорошенко  Генеральний директор Української асоціації постачальників торговельних мереж

Откуда прилетит бумеранг Кармы

  5 января 2018г. 13:05
Михаил Подоляк  Политконсультант

Про “рехформы” Кличко

  4 января 2018г. 20:20
Алексей Кучеренко  Глава правления ВОО "Союз собственников жилья Украины"

Об убийстве Ноздровской - цинично, но по сути

  4 января 2018г. 19:55
Иван Ступак  Депутат Киевоблсовета

У 2018-му ціни на харчі в Україні переживуть кілька значних штормів

  4 января 2018г. 14:15
Олексій Дорошенко  Генеральний директор Української асоціації постачальників торговельних мереж

Поліцейські на дорогах: як відстояти свої права?

  3 января 2018г. 16:15
Станіслав Куценко  Експерт-юрист, начальник Головного територіального управління юстиції у м. Києві

Як Забір`я намагались “продати"

  29 декабря 2017г. 10:45
Роман Титикало  Адвокат, керуючий адвокатського бюро "Титикало та партнери", депутат Київської обласної ради