“Киевпастранс” продает пассажирам незаконные билетики
КП “Киевпастранс” продает билеты на проезд в троллейбусах и трамваях, форма которых противоречит требованиям, утвержденным в 2006 году профильным министерством. Из-за того, что на предприятии попутали понятия “разовый билет” и абонементный талон”, совершенно непонятно, нужно ли компостировать этот клочок бумаги и в случае чего платить штраф.
Об этом KV стало известно из сообщения в Facebook общественной группы “Подскажи Департаменту транспорта”.
Как выяснилось, согласно пункту 3.2 Приказа Министерства строительства, архитектуры и ЖКХ от 09.10.2006 N 329, право на проезд в трамваях и троллейбусах дают или “разовый билет” или “закомпостированный абонементный талон” или “проездной и другие документы, дающие право на проезд”.
В п. 5.5. этого приказа говорится о том, что пассажир соответственно обязан оплатить проезд в трамвае или троллейбусе или “закомпостировав абонементный талон” или “купив разовый билет”.
На билетах “Киевпастранса” написано: "Разовый билет”.
Согласно приказу министерства, кстати, опубликованному и на сайте КП “Киевпастранс”, компостировать его не нужно. Компостируется только абонементный талон. Однако, на “разовом билете Киевпастранса” внизу есть дописка “билет без отметки компостера не действителен”. То есть, имеем дело с чистой самодеятельностью, которая явно может ввести юридически подкованных горожан в заблуждение.
“По-моему, правила имеют бОльшую юридическую силу… Думаю будет логичным или внести изменения в правила или перепечатать талоны…” - сообщил автор соответствующего поста в Facebook.
Похоже, претензия абсолютно оправдана: в Киевской горгосадминистрации (КГГА) и КП “Киевпастранс” не проконтролировали правильность печати проездных документов.
Напомним, вопросы транспортных перевозок в столице курирует замглавы КГГА Илья Сагайдак и директор Департамент транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА) Сергей Майзель (на фото справа). Генеральным директором КП “Киевпастранс” 30 августа 2016 год был назначен Дмитрий Левченко (на фото слева).
Читайте: Столичное руководство 9 лет не могло выполнить свое распроряжение о реконструкции Шулявского моста